Оставить свой отзыв

26.11.2021
Юлия Солнечная
Отличный сервис! Грамотные механики, вежливые менеджеры. Индивидуальный подход к каждому. Ребята работу свою знают!! Качественно сделали ремонт на Ниву Шевроле. Мы приедем ещё!

24.11.2021
Сергей Герлован
Неоднократно обслуживаю свой Фокус и Фиат в данном сервисе. Принимают вовремя всегда, если что то срочное, то помогут и вклинится!!! Чистота, порядок, мастера с большим опытом!!!

03.11.2021
Aleksandr Chudinov
Ставлю 5 звёзд, потому что всё, что написано ниже, исправили по инициативе компании (предложили приехать в удобное мне время и сделать заново). Спасибо, что среагировали на отзыв!
Был 23 октября в 14:00, работы - шиномонтаж и сход-развал.
1) Приехал к 14:00, минут 10 оформляли документы и заказ-наряд, далее прошёл в зону ожидания и ожидал. Увидел монитор с камерами из ремонтной зоны и случайно обнаружил, что моим авто никто не занимается! Начали заниматься только в 15:10. Получается, я специально приехал к ранее оговоренному времени, чтобы 50 минут просто посидеть. Извините, но "время = деньги", и это время я мог бы потратить куда более полезным способом.
2) При приемке авто сказал, что меня устраивает, как авто едет, но не устраивает, что руль стоит криво. В заказ-наряде даже написали от руки этот комментарий. После того, как авто забрал, руль по-прежнему стоит криво. В телефонном звонке тут же попросил пояснить, почему? Получил ответ, что за 800 рублей делается корректировка только по одному параметру, а чтобы поправить руль, надо было заказывать по трем параметрам, за 1500 руб!
3) Машина после шиномонтажа стала вибрировать. До сих пор приходится тратить свое время и разбираться, но пока что предположение - из-за "кривой" зимней резины в следствие неправильного хранения. Но разве при балансировке этого можно было не заметить?
Если руководству конечно важно, то выскажу своё мнение:
1) можно было просто извиниться, но мастер сказал "у нас произошла заминка" - и всё! Вроде как словесное извинение - это общечеловеческий стандарт за причиненные неудобства, которому персонал не нужно специально обучать, но здесь слова "извините / простите" не прозвучало. Я не вымораживальщик денег или бонусов - простых слов вполне бы хватило.
2) надо было сразу пояснить, что требовалась более дорогая процедура. В итоге деньги я заплатил, а проблема, которую я указал при оформлении заказ-наряда, осталась.
3) компетенция (или мотивация) людей, делавших шиномонтаж под большим вопросом..

26.04.2019
Альбина Каменева
Самый лучший СТО на районе ,отличная цена ,хорошее обслуживание и отличные цены ,мой выбор ABS

16.08.2021
Лиза Моисенко
Хороший как сервис, так и обслуживание:вежливый персонал, все доступно и понятно объясняют.
Выполнили всю работу быстро и качественно, всем рекомендую.

27.07.2021
Александр Синев
Отличный магазин, с хорошими акциями, скидками. При магазине есть сервис, что очень удобно. Советую.