В штате агрегатного участка трудоустроен квалифицированный персонал, имеющим большой опыт капитального ремонта узлов и агрегатов, таких автомобильных концернов как VAG (Volkswagen, ŠKODA, SEAT, Audi), General Motors (Chevrolet, Opel (до 2017 г.)), Hyundai, Kia, Toyota, Ford и пр.
Участок планомерно укомплектовывается современным оборудованием и на сегодняшний день способен выполнять следующие виды работ:
-
капитальный ремонт двигателей автомобилей;
-
ремонт механических (МКПП) и всех видов автоматических трансмиссий (АКПП);
-
ремонт раздаточных коробок автомобилей и редукторов.
Ремонт ДВС
Существует ряд признаков, по которым можно косвенно определить, что работа ДВС происходит в нештатном режиме и требуется обратиться в специализированный сервис.
К таким признакам относится:
-
ощутимое падение мощности и ухудшение динамики разгона автомобиля;
-
увеличение расхода топлива и моторного масла (падение уровня масла, а также охлаждающей жидкости, постоянные доливки);
-
белый, черный либо сизый дым из выхлопной системы автомобиля;
-
неравномерность работы двигателя, плавающие обороты, повышенная вибрация на холостом ходу;
-
существенный нагар на свечах зажигания;
-
падение давления масла или топлива;
-
перегрев двигателя, частое включение вентилятора охлаждения;
-
нехарактерные посторонние шумы и звуки при работе двигателя.
Капитальный ремонт ДВС (за исключением случаев естественного износа) - это почти всегда следствие нарушений регламентного обслуживания узла, несвоевременной замены моторного масла, свечей зажигания, охлаждающей жидкости. В частных случаях от использования двигателя на постоянных повышенных нагрузках.
Ремонт КПП
С поломками в коробках переключения передач автомобилисты также встречаются с особой периодичность. Зачастую они могут быть вызваны неправильной эксплуатацией узла (резкие ускорения и торможения), несвоевременной заменой масла или рабочей жидкости, движением на непрогретой коробке передач либо естественным износом элементов.
Понять, что с КПП происходит что-то не то можно по следующим признакам:
-
нехарактерный шум или гул;
-
затрудненное включение передач;
-
пробуксовка либо слабая динамика;
-
рывки и удары при переключении передач;
-
утечка рабочей жидкости или подтекание масла.
-
сильные удары в трансмиссии при переводе селектора КПП.
Даже незначительные на первый взгляд неисправности КПП могут привести к её скорому износу и полной неработоспособности, а также способны повлиять на срок службы ДВС.
По любым вопросам, связанным с ремонтом ДВС или КПП Вы всегда можете обратиться в нашу сеть автосервисов по номеру телефона: +7 (342) 206-99-81.